KRASGMU.RU
Авторизация - ВХОД
 
 12
ID: 234193
Стратегическая сессия "Клуб руководителей" 16-17 декабря
Файл не найден

Уважаемые коллеги! 16 и 17 декабря в КрасГМУ состоялась пятая стратегическая сессия проекта «Регион & Университет». За две недели до Нового года в Белом куполе КрасГМУ собрались руководители краевого здравоохранения – от министра Бориса Марковича Немика до главных врачей ЦРБ. Встреча, уже ставшая традиционной, организована при участии регионального министерства здравоохранения, ТФОМС, краевого отделения Красного Креста. Главным же креатором, и это тоже традиционно, выступил начальник отдела проектов и развития регионального здравоохранения КрасГМУ Ренат Курбанисмаилов. Вначале присутствующие заслушали доклад КМИАЦ и итоги реализации молодежных грантов, завоеванных студентами медицинских техникумов на ТИМ «Бирюса».

Проекты действительно замечательные и смелые. Норильские студенты реализовали грант по профилактике рака молочной железы, студенты из Ачинска и Минусинска говорили о здоровом образе жизни, но больше всего удивили красноярцы – проектом о половом воспитании.

«Фишка» проекта – пластиковые макеты гениталий в разрезе. Наглядное пособие для простого объяснения детям непростой репродуктивной темы.

А затем настал черед приглашенного спикера Тимура Асланова – знакомого всем пиарщикам страны главного редактора журнала «Пресс-служба», основателя издательского дома «Имидж-Медиа». Тимур в тысячный раз в своей жизни рассказывал руководителям регионального здравоохранения о важности имиджа, реноме, продвижения организации на рынке услуг, о способах решения PRзадач - причем не только затратных, но даже вообще без бюджета.

Асланов объяснял аудитории, как создаются информационные поводы для СМИ, в том числе, на пустом месте, когда «ничего не происходит», как важен визуальный ряд – брендбук организации, фото в соцсетях. Говорил он так же о профилактике рисков – чрезвычайно важной функции больничной пресс-службы. Главное, что старался донести руководителям один из ведущих пиарщиков страны – важность создания профессиональной пресс-службы или PR-отдела даже в небольшой медицинской организации. В это сложно поверить, но до сих пор не все руководители здравоохранения понимают, что рядом с людьми в белых халатах должен стоять толковый «боец» с диктофоном и фотокамерой, который защищает и укрепляет имидж больницы, реноме главного врача, и все это с высокой долей юмора и позитива.

Второй день сессии состоял из брейн-ринга. Вопросы были несложные – на профессиональную и общую эрудицию, но от волнения участники турнира порой «застывали» на элементарных вещах. Например, не сразу опознали герб Красноярска. В это время их собственные дети и внуки ходили на экскурсию в наш прекрасный симуляционный центр. Там ребятам в возрасте от шести до 16 лет преподали мастер-класс по оказанию первой медицинской помощи. КрасГМУ готовит себе абитуриентов с детского сада.