KRASGMU.RU
Авторизация - ВХОД
Программа развития Фармацевтического колледжа ГБОУ ВПО КрасГМУ на 2012-2017 год

На фоне ведущих тенденций современности: глобализации, интернационализации, стремления к устойчивому развитию во всем мире и в условиях структурных социально-экономических изменений российского общества, существует объективная потребность в развитии системы профессионального образования. Вход России в Болонский процесс, активизация инновационных процессов, агрессивное внедрение информационных технологий в отрасли экономики. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Национальная доктрина образования до 2025 года, Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования третьего поколения, основанный на компетентностном подходе, изменили требования к качеству профессиональной подготовки и определили приоритеты:

  • Инновационный характер образования;
  • Современная система непрерывного образования подготовки и переподготовки профессиональных кадров;
  • Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации личности;
  • Эффективные механизмы формирования содержания образования, оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей.
  • Необходимо учитывать и основную тенденцию модернизации здравоохранения по преимущественному развитию первичного звена и созданию центров по оказанию высокотехнологичной специализированной помощи. Современные медицинские технологии требуют обновления образовательных программ и использование современных технологий обучения, основанных на компетентностном и информационно-коммуникативном подходе. В соответствии с этим Программа развития колледжа направлена на интеграцию со структурными подразделениями университета по различным направлениям деятельности с целью формирования системы непрерывного образования и повышения качества профессиональной подготовки.

    Основная цель колледжа – подготовка высокопрофессиональных, социально компетентных и конкурентоспособных специалистов среднего профессионального образования для системы практического Здравоохранения, способных удовлетворять требования потребителей и заказчиков.

    Основными направлениями деятельности колледжа являются:

  • Расширение круга образовательных программ среднего профессионального образования востребованных на рынке труда;
  • Модернизация содержания образования на основе стандартов III поколения и информационных технологий;
  • Обеспечение образовательного процесса материально-техническими и кадровыми ресурсами современного уровня;
  • Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации студентов.
  • 1. В области расширения круга образовательных программ:

  • Расширение круга основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базового уровня;
  • Расширение круга программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации, профессиональной переподготовки).
  • 2. В области модернизации содержания образования на основе стандартов III поколения:

  • Внедрение и методическое обеспечение образовательных программ ФГОС СПО III поколения;
  • Расширение форм инновационных управленческих и педагогических технологий;
  • Совершенствование материально-технической базы для формирования профессиональных компетенций;
  • Развитие сотрудничества с практическим здравоохранением.
  • 3. В области обеспечения образовательного процесса кадровыми ресурсами необходимо:

  • Внедрение системы менеджмента персонала;
  • Интеграция рейтинговой системы оплаты труда и морального стимулирования в автоматизированную программу университета.
  • 4. В области создания условий для успешной социализации и эффективной самореализации студентов:

  • Увеличение роли здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе за счет материально-технических возможностей университета.
  • Создание условий для формирования и внедрения в практику межличностного общения студентов норм толерантного поведения, веротерпимости, способности к межкультурному диалогу.
  • Создание условий, обеспечивающих доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Повышение эффективности системы самоуправления в колледже, интеграция с союзом Молодежи университета.