KRASGMU.RU
Авторизация - ВХОД
Философия Возрождения и медицины: эмоциональное включение и реконструкция эпохи
Файл не найденФайл не найденФайл не найденФайл не найденФайл не найден

2 ноября 2019 г. для групп 211 и 216 лечебного факультета было проведено интерактивное занятие по дисциплине «Философия» на тему «Философия эпохи Возрождения». Студенты придумали интересную программу, а Рассказов Леонид Дементьевич помог нам воплотить её в жизнь.

Занятие началось с содержательного доклада, который обогатил наши знания и расширил кругозор по данной теме. Затем выступили мои одногруппники с рассказом об особенностях данной эпохи, предпосылках возникновения философии Возрождения и об основных ее представителях. После этого началось эмоциональное включение учащихся в содержание занятия, в которой самой запоминающейся стала игра «Крокодил». Её смысл состоял в том, чтобы отгадать загаданное игроком слово, в нашем случае это были имена выдающихся гуманистов и врачей эпохи Возрождения. Коллеги отлично справились с заданием, каждый стремился выделиться своими знаниями и умениями. После чего студенты узнавали или «восстанавливали» картины данной эпохи. Эта игра носила не только развлекательный характер, но и обращала внимание на детали, особенности картин, иллюстрирующих какую-нибудь тему или событие истории. В конце были рассказаны интересные факты, которые еще больше раскрыли тему, и подвели итоги.

В течение всего занятия мы узнали основные направления гуманизма и медицины эпохи Возрождения, ее выдающихся представителей и основные идеи, их генезис, преемственность и актуальность.

Эта интерактивная форма семинара была очень интересной и познавательной: игровой этап вовлек всех учащихся в образовательный процесс, помог студентам обменяться информацией, совместно смоделировать ситуации, которые помогли погрузиться в реальную атмосферу того времени.

Статью написала Афанасьева Дарья, группа 211 «Лечебное дело».

Фотограф Нурмамедова Милана, группа 216 «Лечебное дело».