KRASGMU.RU
Авторизация - ВХОД
 
 1110
ID: 50586
Папка: Статьи
СОСТОЯНИЕ САМООЦЕНОЧНОЙ, УЧЕБНОЙ И МЕЖЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ КАК МАРКЁРОВ НЕЙРОПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ У СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Газенкампф К.А., Шнайдер Н.А., Дмитренко Д.В., Медведева Н.Н., Николаев В.Г., Романенко А.А., Соломатова Е.С., Яковлева К.Д., Магомедова Э.М., Гавердовская Л.С., Петров К.В.
СОСТОЯНИЕ САМООЦЕНОЧНОЙ, УЧЕБНОЙ И МЕЖЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ КАК МАРКЁРОВ НЕЙРОПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ У СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 4. С. 297.

АННОТАЦИЯ:

Настоящая статья рассматривает вопросы тревожности и депрессии в студенческой среде, как социально значимых явлений, оказывающих весомое влияние на процесс обучения и здоровье студентов, так как высшее образование связано с большими психо-эмоциональными нагрузками, не только в сфере образовательного процесса: большой объём новых знаний, более суровые требования к учебному процессу, более частые и сложные контрольные, зачёты, экзамены -, но и в повседневной жизни: переезд в чужой город, проживание отдельно от родителей в новых условиях с новыми не знакомыми людьми, новый коллектив, новый темп жизни. Исследование показало, что в целом психоэмоциональный фон по тревожно-депрессивным показателям в студенческой среде первых курсов КрасГМУ спокойный, но есть группы студентов, требующие к себе индивидуального психолого-педагогического подхода.