1. Развитие корпоративной информационной системы КрасГМУ
1.1. Завершена разработка системы автоматического генерирования протоколов дополнений и изменений к рабочим программам в модуле УМКД. В настоящее время система находится в стадии тестирования. Проект реализуется совместно с сотрудниками учебно-методического управления.
1.2. Разработан новый интерфейс и улучшена технология работы модуля печати приложений к диплому. Добавлена поддержка создания дубликатов приложений к диплому. Проект реализуется совместно с сотрудниками учебно-методического управления.
1.3. На мобильном сайте (m.krasgmu.ru) запущен модуль «Расписание» (пока доступен только студентам). В разработке находится модуль «Новости и события». Проект реализуется совместно с сотрудниками учебно-методического управления.
1.4. В модуле «Элевед» обновлен функционал карты ведомостей и созданы новые, более функциональные отчетные формы, отображающие информацию по первичной и вторичной успеваемости. Проект реализуется совместно с сотрудниками учебно-методического управления.
1.5. Ведется разработка и тестирование модуля «Проекты НИРС». Проект реализуется совместно с сотрудниками учебно-методического управления.
1.6. Сделаны новые интерфейсы для поиска, просмотра и структурирования информации в электронной библиотечной системе «Colibris». Проект реализуется совместно с сотрудниками Университетского библиотечного информационного центра
1.7. Выполнена интеграция модуля «Университетская аптека» с информационной системой аптечной сети «Губернские аптеки». В настоящее время проводится ежедневное обновление данных о препаратах, имеющихся в наличии на складе и доступных для заказа через Интернет-аптеку. Проект реализуется совместно с сотрудниками Университетской аптеки
1.8. Проводится поддержка и регулярное обновление сайтов различных организаций, расположенных на серверах КрасГМУ. Создан новый интерфейс для сайта Профессорской клиники КрасГМУ. Впервые на нашем портале применена технология адаптивного дизайна, единая для стационарных и мобильных устройств.
1.9. Создан раздел личной страницы "Дела" (ежедневник, планировщик задач) и панель для вывода текущей информации на главной странице. Модулем уже пользуются несколько сотен сотрудников и студентов из нескольких городов.
1.10. Созданы учетные записи студентов, поступивших в КрасГМУ, СмолГМА, СОГМА, КФ НГПУ, а также 8000 выпускников, сотрудников и партнеров СмолГМА (на портале появились более 10000 новых персон). Идет установка титульных фотографий.
1.11. Сделан вывод на сайт данных видеонаблюдения с камер на стадионе и стройплощадке бассейна КрасГМУ.
1.12. В модуле научных и методических публикаций пользователей сделан учет импакт-фактора.
2. Внедрение медицинских информационных систем
2.1. В разделе Модули-> МИС qMS запущен модуль «Параклиника». Проект реализуется совместно с сотрудниками медицинского управления
2.2. Проводится регулярное обновление и доработка функционала медицинской информационной системы qMS.
3. Развитие системы электронного документооборота «ДоЗа»
3.1. Проводится тестирование новой версии СЭД в управлении делами, управлении кадров и отделе дополнительного профессионального образования.
3.2. Формируется справочный материал для сотрудников.
Материал подготовил заведующий лабораторией ИТ
Евгений Владимирович Плита