KRASGMU.RU
Авторизация - ВХОД
 
 1122
ID: 209434
Итоги конкурса "Молодой преподаватель"

2 февраля состоялся II ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «МОЛОДОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ».

Всероссийский конкурс «Молодой преподаватель» проводился в рамках I Международного научно-педагогического форума «Интеграция медицинского и фармацевтического образования, науки и практики» (из серии «Вузовская педагогика»), посвященного 80-летию ФГБОУ ВО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России.

В конференции приняли участие 36 конкурсантов из 12 учебных заведений, 11 городов:

Красноярск, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Киров, Курск, Москва, Новокузнецк, Нижний Новгород, Оренбург, Санкт-Петербург.

В финал прошли 28 участников.

Было организованно 3 секции. Членами жюри было 21 человек из 5 организаций:

Институт вычислительного моделирования СО РАН,

Красноярский Краевой фонд науки.

ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского».

ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого».

ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет».

Официальные результаты конкурса доложены на пленарном заседании 3 февраля 2022 года.

Секция «Фундаментальные дисциплины»

Победитель. Скрябина Анна Александровна. Доклад «Изучение фармакогенетики как основного инструмента персонализированной медицины». «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» МЗ РФ. - 67 баллов.

2 место. Шуваев Антон Николаевич. Доклад «Опыт преподавания антропологии студентам из дальнего зарубежья на английском языке».

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации. – 66 баллов.

3 место. Евсеева Юлия Андреевна. Доклад «Применение цифровых технологий в преподавании на кафедре патологической анатомии ПИМУ».

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Приволжский исследовательский медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации.– 64 балла.

Секция «Клинические дисциплины»

Победитель. Аникин Дмитрий Александрович. Доклад ««Формирование клинического мышления студентов посредством деловой игры в эпоху клинических рекомендаций». Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации. – 57 баллов.

2 место. Деулина Вера Валерьевна. Доклад «Эффективность применения рабочей тетради по дисциплине «Общая хирургия». Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации. – 49 баллов.

3 место. Иванова Анастасия Сергеевна. Доклад «Применение пункционного метода под УЗ – контролем в диагностике образований».

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Министерства здравоохранения Российской Федерации. – 48 баллов.

Секция «Технологии обучения».

Победитель. Ногаева Ульяна Валерьевна. Доклад «Новые вызовы в образовании и пути их реализации на примере организации учебного процесса у студентов 4 курса фармацевтического факультета». «Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации. – 74 балла.

2 место. Андрюшкина Екатерина Юрьевна. Доклад «Новый подход к обучению иностранных студентов: как адаптировать образовательный процесс в вузе?». Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации. – 73 балла.

3 место. Крюкова Надежда Олеговна. Доклад «Роль студенческой конференции в преподавании клинической дисциплины». Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации. – 68 баллов.

Все конкурсанты получат дипломы участников.

Победители, занявшие 2 и 3 место – дипломы победителей.

Участники, занявшие первые места, получат ценный приз.

Организаторы уже получили отзывы и предложения от участников. Все предложения и замечания будут учтены при организации конкурса в дальнейшем.

Комментарии
 
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова:
Благодарю Вас за возможность принять участие в мероприятии всероссийского масштаба, заочно познакомиться с коллегами из других городов, обменяться знаниями и, путь еще небольшим, но опытом.
… конкурс прошел в дружественной атмосфере…
Хочется пожелать Вам сил и терпения в такой непростой, но важной работе по объединению ученых, практикующих врачей и педагогов для обмена опытом и мнениями.
Желаю форуму развиваться дальше на пользу Российского образования!

Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко:

Спасибо большое за прекрасную организацию мероприятия, за ценный опыт и возможность обмена опыта между различными ВУЗами! Есть чему учиться, есть куда стремиться! Спасибо за приятные впечатления!

Еще раз благодарим Ваш университет за внимание к молодым преподавателям, за возможность участия в финале и за высокую оценку работы нашей кафедры!

Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова:
Я хочу выразить благодарность Вам и организаторам за такое прекрасное мероприятие! Для меня это был дебют в таком серьезном общероссийском конкурсе, поэтому волнение сдерживала с трудом. Но та атмосфера доброжелательности, открытости, которая была во время проведения секции, помогла собраться и достойно выступить. Думаю, что не только для меня, но и для других участников очень важен был именно обмен опытом и, как сейчас модно говорить, лайфхаками для более качественного проведения занятий со студентами. Для меня единственным недостатком был формат он-лайн, очень хочется живого общения. Надеюсь, что мне представится возможность поблагодарить Вас и ваш коллектив лично и поучаствовать еще раз в конференции.

Кировский государственный медицинский университет:
«Искренне благодарим Вас за предоставленную возможность принять участие в столь прекрасном конкурсе «Молодой преподаватель». Организация мероприятия отличная, приятная атмосфера, интересное мероприятие! Спасибо Вам огромное!».

Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет:
«Уважаемые организаторы конференции и конкурса, благодарим вас за предоставленную возможность участия в конкурсе. Это был полезный и интересный опыт!».

Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко:
«Уважаемые организаторы Конкурса "Молодой преподаватель", хочется поблагодарить вас за приглашение и возможность принять участие в вашем конкурсе. Это очень сильно стимулирует и дает возможность осознать свои силы. Сам конкурс позволил подсмотреть и перенять опыт своих коллег! Есть отличные идеи, которые я планирую использовать в своей работе».