KRASGMU.RU
Авторизация -
ВХОД
▼
Люди
Библиотека
Организации
Подразделения
Новости/документы
Опросы
Фотографии
Вакансии
Вопросы
Университет
Университет
Об Университете
Сведения об образовательной организации
Контакты
Документы
Внутренняя и независимая оценки качества
Конференц-залы
Виртуальные туры
Вакансии
Избрание
Архив выпусков КрасГМУ
Web-медик
Структура Университета
Структура
Руководство
Преподаватели
Факультеты
Кафедры
и
Подразделения
Фармацевтический колледж
Мемориальный зал В.Ф. Войно-Ясенецкого
Бассейн КрасГМУ "МедУЗа"
Общественные организации
Студенческий совет
Наука и инновации
Наука и инновации
Интеллектуальная собственность
Центр коллективного пользования
НОЦ Молодежная наука
Достижения (свод)
Публикации (свод)
Выступления,гранты,мероприятия
Диссертационные советы
Профильные проблемные комиссии
Сибирское медицинское обозрение
Гранты и конкурсы
Календарь мероприятий
Портал телетрансляций
Портал конференций
Здоровье и лечебная работа
Лечебная работа
ЗОЖ - конкурс РФ
Поступающим
Поступающим
Подготовка
Подготовительные курсы
Мастер-классы
Олимпиада
Конкурс научных работ
Preparatory department
Дистанционное обучение
Правила внутреннего распорядка
Поступление - 2024
Высшее образование
СПО
Ординатура
Аспирантура
For foreign applicants
Личный кабинет абитуриента
Ответы на обращения по вопросам поступления
Приемная комиссия
Списки лиц, подавших документы (ВО)
Списки лиц, подавших документы (ВО, доп.набор)
Списки лиц, подавших документы (СПО)
Списки лиц, подавших документы (билингв.)
Обучающимся
Обучающимся
Учебные ресурсы
Научная библиотека
Библиотечная система Colibris
Видеолекции и навыки
Технологии
Дистанционное обучение
Симуляционное обучение
Проектное обучение
Элитное образование
Дистанционные задания
Студентам
Платное обучение
Нормативная документация
Расписание занятий
Списки групп
Экран неуспеваемости
УМКД
Производственная практика
Работа студентам
Анкеты для студентов, ординаторов, выпускников
Доступная среда
Техника безопасности обучающихся
Психологический центр
Золотая шпора
День самоуправления
Конкурсы
Аспирантам
Нормативные документы
Образцы документов
Образовательные программы
УМКД
Расписание занятий
Кандидатские экзамены
Новости
Соискатели
Образование
Курсантам
Навигатор
Список циклов
Циклы в фармколледже
Карьера
Аккредитация
Первичная аккредитация
Первичная специализированная аккредитация
Периодическая аккредитация
Ординатура
Аспирантура
Вакансии
Медицинский кадровый призыв
Центр развития профессиональной карьеры
Точка доступа
Сотрудникам
Сотрудникам
Приемная комиссия
Профориентация
Абитуриенты
Отчеты
Актуальные научные материалы
COVID-19
Деканаты
Студенческий
Послевузовский
Последипломный
Журнал успеваемости
Ввод оценок
Статистика
Рейтинги
Преподаватели
Обучающиеся
Мониторинг
МониКа
Заявки
В УИТиТ
На списание
На симуляторы
На компьютеры
На справки
Охрана труда
Техника безопасности обучающихся
Голосования
Врачам
Врачам
МКБ-10
Архив выпусков КрасГМУ
Курсантам
Навигатор
Список циклов
Циклы в фармколледже
Технологии
Дистанционное обучение
Симуляционное обучение
Карьера
Аккредитация
Первичная аккредитация
Первичная специализированная аккредитация
Периодическая аккредитация
Ординатура
Аспирантура
Вакансии
Медицинский кадровый призыв
Центр развития профессиональной карьеры
Пациентам
Пациентам
Медицинские центры КрасГМУ
Университетская клиника
Отделение общей врачебной практики
Профессорская клиника
Стоматологическая поликлиника
Университетский центр стоматологии
ЦНИЛ
Еще...
КрасГМУ.Здоровье - телемедицина
Медицинские организации Красноярска
Что важно знать о гепатите C
Материалы конференций для населения
Вопросы и ответы
Разное
Разное
Ссылки
Медицинские вузы
Вузы СНГ
Университеты мира
Своих не бросаем
Контент пользователей
Документы
Фотографии
Организации
Сайты портала
География
Психология
Анкеты для сотрудников университета
Потери и находки
Родителям
Контроль успеваемости
?
EN
О кафедре
Контакты
Аккредитация
Первичная аккредитация (специалитет)
Первичная специализированная аккредитация (ординатура, ДПО)
Периодическая аккредитация
Навигатор
Анкета члена АК
Укажите Ваш Пол:
Мужской
Женский
Год окончания медицинского вуза:
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
Квалификация и специальность по диплому:
Провизор
Мед. кибернетик
Педиатр
Лечебное дело
Стоматолог
Форма собственности медицинской организации, где Вы работаете по основному месту:
Федеральная
Муниципальная
Частная
Место работы:
Стаж работы в практическом здравоохранении (лет):
Ваша должность:
Глав. врач
Зам. глав. врача
Зав. отделением
Врач
Врачебная специальность:
Основная специальность:
Авиационная и космическая медицина
Акушерство и гинекология
Аллергология и иммунология
Анестезиология-реаниматология
Бактериология
Вирусология
Водолазная медицина
Гастроэнтерология
Гематология
Генетика
Гериатрия
Гигиена детей и подростков
Гигиена питания
Гигиена труда
Гигиеническое воспитание
Дезинфектология
Дерматовенерология
Детская кардиология
Детская онкология
Детская урология-андрология
Детская хирургия
Детская эндокринология
Диетология
Инфекционные болезни
Кардиология
Клиническая лабораторная диагностика
Клиническая фармакология
Колопроктология
Коммунальная гигиена
Косметология
Лабораторная генетика
Лечебная физкультура и спортивная медицина
Лечебное дело
Мануальная терапия
Медико-профилактическое дело
Медико-социальная экспертиза
Медицинская биофизика
Медицинская биохимия
Медицинская кибернетика
Неврология
Нейрохирургия
Неонатология
Нефрология
Общая врачебная практика (семейная медицина)
Общая гигиена
Онкология
Организация здравоохранения и общественное здоровье
Ортодонтия
Остеопатия
Оториноларингология
Офтальмология
Паразитология
Патологическая анатомия
Педиатрия
Пластическая хирургия
Профпатология
Психиатрия
Психиатрия-наркология
Психотерапия
Пульмонология
Радиационная гигиена
Радиология
Радиотерапия
Ревматология
Рентгенология
Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
Рефлексотерапия
Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
Сексология
Сердечно-сосудистая хирургия
Сестринское дело
Скорая медицинская помощь
Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
Стоматология детская
Стоматология общей практики
Стоматология ортопедическая
Стоматология терапевтическая
Стоматология хирургическая
Судебно-медицинская экспертиза
Судебно-психиатрическая экспертиза
Сурдология-оториноларингология
Терапия
Токсикология
Торакальная хирургия
Травматология и ортопедия
Трансфузиология
Ультразвуковая диагностика
Управление и экономика фармации
Управление сестринской деятельностью
Урология
Фармацевтическая технология
Фармацевтическая химия и фармакогнозия
Фармация
Физиотерапия
Фтизиатрия
Функциональная диагностика
Хирургия
Челюстно-лицевая хирургия
Эндокринология
Эндоскопия
Эпидемиология
Дополнительная специальность:
Авиационная и космическая медицина
Акушерство и гинекология
Аллергология и иммунология
Анестезиология-реаниматология
Бактериология
Вирусология
Водолазная медицина
Гастроэнтерология
Гематология
Генетика
Гериатрия
Гигиена детей и подростков
Гигиена питания
Гигиена труда
Гигиеническое воспитание
Дезинфектология
Дерматовенерология
Детская кардиология
Детская онкология
Детская урология-андрология
Детская хирургия
Детская эндокринология
Диетология
Инфекционные болезни
Кардиология
Клиническая лабораторная диагностика
Клиническая фармакология
Колопроктология
Коммунальная гигиена
Косметология
Лабораторная генетика
Лечебная физкультура и спортивная медицина
Лечебное дело
Мануальная терапия
Медико-профилактическое дело
Медико-социальная экспертиза
Медицинская биофизика
Медицинская биохимия
Медицинская кибернетика
Неврология
Нейрохирургия
Неонатология
Нефрология
Общая врачебная практика (семейная медицина)
Общая гигиена
Онкология
Организация здравоохранения и общественное здоровье
Ортодонтия
Остеопатия
Оториноларингология
Офтальмология
Паразитология
Патологическая анатомия
Педиатрия
Пластическая хирургия
Профпатология
Психиатрия
Психиатрия-наркология
Психотерапия
Пульмонология
Радиационная гигиена
Радиология
Радиотерапия
Ревматология
Рентгенология
Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
Рефлексотерапия
Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
Сексология
Сердечно-сосудистая хирургия
Сестринское дело
Скорая медицинская помощь
Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
Стоматология детская
Стоматология общей практики
Стоматология ортопедическая
Стоматология терапевтическая
Стоматология хирургическая
Судебно-медицинская экспертиза
Судебно-психиатрическая экспертиза
Сурдология-оториноларингология
Терапия
Токсикология
Торакальная хирургия
Травматология и ортопедия
Трансфузиология
Ультразвуковая диагностика
Управление и экономика фармации
Управление сестринской деятельностью
Урология
Фармацевтическая технология
Фармацевтическая химия и фармакогнозия
Фармация
Физиотерапия
Фтизиатрия
Функциональная диагностика
Хирургия
Челюстно-лицевая хирургия
Эндокринология
Эндоскопия
Эпидемиология
Являетесь ли Вы членом аккредитационной комиссии:
Впервые
Повторно (укажите сколько раз Вы учавствовали в аккредитации):
укажите число
1. Оцените уровень развития здравоохранения в Красноярском крае по следующим критериям от 1-го (очень плохо) до 5-и (отлично):
Профессиональные навыки медицинских работников
0
1
2
3
4
5
Коммуникативные навыки медицинских работников
0
1
2
3
4
5
2. Вы участвуете в аккредитации:
Первичная
Авиационная и космическая медицина
Акушерство и гинекология
Аллергология и иммунология
Анестезиология-реаниматология
Бактериология
Вирусология
Водолазная медицина
Гастроэнтерология
Гематология
Генетика
Гериатрия
Гигиена детей и подростков
Гигиена питания
Гигиена труда
Гигиеническое воспитание
Дезинфектология
Дерматовенерология
Детская кардиология
Детская онкология
Детская урология-андрология
Детская хирургия
Детская эндокринология
Диетология
Инфекционные болезни
Кардиология
Клиническая лабораторная диагностика
Клиническая фармакология
Колопроктология
Коммунальная гигиена
Косметология
Лабораторная генетика
Лечебная физкультура и спортивная медицина
Лечебное дело
Мануальная терапия
Медико-профилактическое дело
Медико-социальная экспертиза
Медицинская биофизика
Медицинская биохимия
Медицинская кибернетика
Неврология
Нейрохирургия
Неонатология
Нефрология
Общая врачебная практика (семейная медицина)
Общая гигиена
Онкология
Организация здравоохранения и общественное здоровье
Ортодонтия
Остеопатия
Оториноларингология
Офтальмология
Паразитология
Патологическая анатомия
Педиатрия
Пластическая хирургия
Профпатология
Психиатрия
Психиатрия-наркология
Психотерапия
Пульмонология
Радиационная гигиена
Радиология
Радиотерапия
Ревматология
Рентгенология
Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
Рефлексотерапия
Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
Сексология
Сердечно-сосудистая хирургия
Сестринское дело
Скорая медицинская помощь
Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
Стоматология детская
Стоматология общей практики
Стоматология ортопедическая
Стоматология терапевтическая
Стоматология хирургическая
Судебно-медицинская экспертиза
Судебно-психиатрическая экспертиза
Сурдология-оториноларингология
Терапия
Токсикология
Торакальная хирургия
Травматология и ортопедия
Трансфузиология
Ультразвуковая диагностика
Управление и экономика фармации
Управление сестринской деятельностью
Урология
Фармацевтическая технология
Фармацевтическая химия и фармакогнозия
Фармация
Физиотерапия
Фтизиатрия
Функциональная диагностика
Хирургия
Челюстно-лицевая хирургия
Эндокринология
Эндоскопия
Эпидемиология
Первичная специализированная
Авиационная и космическая медицина
Акушерство и гинекология
Аллергология и иммунология
Анестезиология-реаниматология
Бактериология
Вирусология
Водолазная медицина
Гастроэнтерология
Гематология
Генетика
Гериатрия
Гигиена детей и подростков
Гигиена питания
Гигиена труда
Гигиеническое воспитание
Дезинфектология
Дерматовенерология
Детская кардиология
Детская онкология
Детская урология-андрология
Детская хирургия
Детская эндокринология
Диетология
Инфекционные болезни
Кардиология
Клиническая лабораторная диагностика
Клиническая фармакология
Колопроктология
Коммунальная гигиена
Косметология
Лабораторная генетика
Лечебная физкультура и спортивная медицина
Лечебное дело
Мануальная терапия
Медико-профилактическое дело
Медико-социальная экспертиза
Медицинская биофизика
Медицинская биохимия
Медицинская кибернетика
Неврология
Нейрохирургия
Неонатология
Нефрология
Общая врачебная практика (семейная медицина)
Общая гигиена
Онкология
Организация здравоохранения и общественное здоровье
Ортодонтия
Остеопатия
Оториноларингология
Офтальмология
Паразитология
Патологическая анатомия
Педиатрия
Пластическая хирургия
Профпатология
Психиатрия
Психиатрия-наркология
Психотерапия
Пульмонология
Радиационная гигиена
Радиология
Радиотерапия
Ревматология
Рентгенология
Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
Рефлексотерапия
Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
Сексология
Сердечно-сосудистая хирургия
Сестринское дело
Скорая медицинская помощь
Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
Стоматология детская
Стоматология общей практики
Стоматология ортопедическая
Стоматология терапевтическая
Стоматология хирургическая
Судебно-медицинская экспертиза
Судебно-психиатрическая экспертиза
Сурдология-оториноларингология
Терапия
Токсикология
Торакальная хирургия
Травматология и ортопедия
Трансфузиология
Ультразвуковая диагностика
Управление и экономика фармации
Управление сестринской деятельностью
Урология
Фармацевтическая технология
Фармацевтическая химия и фармакогнозия
Фармация
Физиотерапия
Фтизиатрия
Функциональная диагностика
Хирургия
Челюстно-лицевая хирургия
Эндокринология
Эндоскопия
Эпидемиология
3. Оцените работу с молодыми специалистами в Вашей медицинской организации Красноярского края от 1-го (очень плохо) до 5-и (отлично):
Финансовая поддержка
0
1
2
3
4
5
Социальная поддержка
0
1
2
3
4
5
Профессиональная поддержка
0
1
2
3
4
5
Моральная поддержка
0
1
2
3
4
5
Наставничество
0
1
2
3
4
5
4. Если на базе Вашей медицинской организации студенты проходят летнюю производственную практику, оцените их уровень подготовки / мотивации от 1-го (очень плохо) до 5-и (отлично).
Период прохождения летней производственной практики:
Подготовка
Ваша оценка
Мотивация
Ваша оценка
после 3 курса
0
1
2
3
4
5
0
1
2
3
4
5
после 4 курса
0
1
2
3
4
5
0
1
2
3
4
5
после 5 курса
0
1
2
3
4
5
0
1
2
3
4
5
5. Трудоустроены ли студенты в вашей медицинской организации или подразделении, руководителем которого Вы являетесь?
Укажите должности и примерное количество:
укажите число
Средний медицинский персонал
Младший медицинский персонал
Уборщик служебных помещений
6. Укажите, по Вашему мнению, цель их трудоустройства?
(можно выбрать несколько ответов)
Погружение в профессию
Приобретение профессиональных навыков
Финансовая поддержка
7. Укажите возможные причины, по которым студенты не трудоустраиваются в медицину во время обучения в вузе?
(можно выбрать несколько ответов)
Работал(а) не в медицине
Работа младшим и средним медицинским персоналом не интересна для меня
Нет возможности для самостоятельности
Напряженность межличностых отношений
Невозможность совмещать работу с обучением в вузе
Несоразмерность требований и предоставленных прав
Недостаточный престиж работы
Низкий размер оплаты труда
8. % студентов, работающих в Вашей медицинской организации и трудоустроенных после окончания медицинского ВУЗа:
укажите число
9. В связи с непрерывным медицинским образованием, как Вы планируете Ваше профессиональное обучение?
(можно выбрать несколько ответов)
Программы повышения квалификации
Программы профессиональной переподготовки
Стажировки
Тренинги в симуляционном центре
Использование дистанционных образовательных технологий
Участие в конгрессах, конференциях, мастер-классах
10. Что, по Вашему мнению, означает аккредитация медицинских специалистов для выпускников?
(можно выбрать несколько ответов)
Необходимость, регламентируемая законодательством
Проверка знаний и умений выпускников
Возможность трудоустройства выпускников сразу после получения свидетельства об аккредитации
11. Что означает для Вас аккредитация медицинских специалистов:
(можно выбрать несколько ответов)
Дополнительная нагрузка
Возможность ознакомиться с процедурой аккредитации, которую в дальнейшем Я, как специалист, буду проходить
12. Какой из этапов аккредиатции Вы считаете наиболее сложным? (расставьте цифры от 1 (наиболее сложный) до 3 (наименее сложный)?
Тестирование
1
2
3
Оценка практических навыков
1
2
3
Решение ситуационных задач
1
2
3
13. Как Вы считаете с какими проблемами могут столкнуться выпускники медицинского ВУЗа в начале трудовой деятельности?
(можно выбрать несколько ответов)
Работа с документацией
Постановка диагноза
Назначение лечения
Коммуникации с пациентом
Взаимодействие с коллегами
14. Как Вы считаете, какая составляющая качества медицинской помощи является наиболее значимой?
(можно выбрать несколько ответов)
Выполнение профессиональных функций
Использование ресурсов
Контроль степени риска
Удовлетворенность пациентов медицинским обслуживанием
15. После завершения процесса аккредитации, появилось ли у Вас желание пройти практическую подготовку на базе симуляционного центра?
Нет, я всё умею
Да, хочу улучшить свои практические навыки:
(можно выбрать несколько ответов)
Диспансеризация
Проф. осмотр ребенка
Экстренная медицинская помощь
Сердечно-легочная реанимация
Неотложная мед. помощь
16. Предложения по улучшению работы аккредитационной комиссии/симуляционного центра:
17. Хотели бы Вы принимать участие в работе аккредитационной комиссии в дальнейшем?
Да
Нет
Я подтверждаю правильность введеных данных
Данный опрос является анонимным.
▲