KRASGMU.RU
Авторизация - ВХОД
 
Конференция «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (ИЗ СЕРИИ «ВУЗОВСКАЯ ПЕДАГОГИКА»)

Уважаемые коллеги!

1-2 февраля 2017 года

в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации

состоится конференция, которая не имеет аналогов за Уралом по своим масштабам, географии и широте освещения практических вопросов медицинского образования. Мероприятие планируют посетить более 500 представителей профессорско-преподавательского состава медицинских вузов России и зарубежных стран, методистов, поставщиков решений и услуг в области медицинского образования. Основной целью конференции является повышение уровня педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава медицинских вузов в контексте инновационного развития здравоохранения. Догоняем или опережаем?

Обмен новыми идеями и успешными практиками,

активный диалог по ключевым направлениям в рамках проведения следующих секций:

«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»

  • Развитие и совершенствование системы менеджмента качества образовательной организации с учетом современных требований
  • Мобилизация неиспользованных резервов и творческого потенциала педагогов

«НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ»

  • Эволюция социальных отношений между преподавателем и студентом.
  • Эффективные и актуальные педагогические методы и технологии обучения.
  • Преподаватель – транслятор знаний или модератор?
  • Современные технологии оценки качества формируемых компетенций.
  • Развитие интегративных связей общепрофессиональных и специальных дисциплин, как средство формирования профессиональных компетенций специалистов.

«ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

  • Дизайн перехода на модель непрерывного медицинского образования.
  • Конкурентное пространство в дополнительном профессиональном образовании.
  • Образовательные и профессиональные стандарты: преемственность и реализация.

«СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНЕ»

  • Совершенствование практической подготовки будущего специалиста.
  • Симуляционные технологии в аккредитации медицинских специалистов.
  • Способы повышения эффективности симуляционного обучения.

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ»

  • Информационные технологии в образовании. Готовы ли студенты к вузам или вузы к студентам?
  • Перспективы развития дистанционных технологии в медицинском образовании.

«ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА»

  • Педагогические механизмы формирования общекультурных компетенций.

«СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

  • Подготовка к первичной аккредитации специалиста среднего медицинского и фармацевтического образования.
  • Практика учебно-методического сопровождения образовательных программ.
  • Роль некоммерческих организаций в содействии и консолидации научного и образовательного потенциала средних профессиональных медицинских и фармацевтических организаций.
  • Опыт международного сотрудничества с медицинскими образовательными организациями зарубежных стран.
  • Создание условий, обеспечивающие успешную социализацию и эффективную самореализацию студентов с ограниченными возможностями здоровья.