KRASGMU.RU
LOG IN
Требования к проведению практического занятия
  1. Проверка посещаемости и внешнего вида обучающихся.
  2. Озвучивание преподавателем или одним из обучающихся темы практического занятия.
  3. Тестирование.

Согласно хронокарте практического занятия на тестирование отводится 5 минут.

За 5 минут надо: а) раздать тесты студентам; б) ответить студентам на вопросы тестов; в) преподавателю проверить и огласить оценку тестирования каждому обучающемуся.

  1. Преподаватель должен спросить, есть ли экзаменационные вопросы по теме сегодняшнего

занятия, и попросить их зачитать.

Экзаменационные вопросы студентами должны быть выписаны в тетрадь для практических занятий или выпущены в бумажном варианте из документов кафедры и вложены в тетрадь.

  1. Опрос по теме практического занятия начинается с ответов на экзаменационные вопросы.

Теоретическую часть подготовки к занятию надо сочетать с практической частью (с описанием макро- и микропрепаратов).

Описание макропрепаратов по общей и частной патологии готовят по методичке соответствующей темы.

Описание микропрепаратов общей патологии готовят по методичке соответствующей темы, а микропрепаратов частной патологии по «Атласу гистологических препаратов. Частная патология».

  1. В некоторых методичках имеются микропрепараты заболеваний, которых нет в экзаменационных вопросах.

Так как на контрольном занятии эти микропрепараты будут представлены обучающимся, поэтому необходимо уметь их описывать.

  1. После разбора темы решить 1-2 ситуационные задачи.
  2. В конце практического занятия преподаватель обязательно оглашает каждому студенту две оценки: теория и практика.

Оценки знаний студента при разборе темы будут зависеть от его участия в течение всего практического занятия.

Если студент затрудняется ответить на тот или иной вопрос, будут отвечать другие студенты. В ответах на вопросы должны принимать активное участие все студенты.

  1. На практическом занятии не разрешается пользоваться телефонами.