KRASGMU.RU
Авторизация - ВХОД
Приказ от 10 октября 2019г. № 667 осн. Об утверждении положения и состава комиссии по проведению экспертизы материалов, предназначенных к открытому опубликованию
Комментарии
 
Уважаемые коллеги!
Думаю, что авторы статей, предназначенных для публикации в открытой печати, также как и я, столкнулись с проблемой оперативной их подписи.
В связи с тем, что лично я проработала в этой системе около 20 лет, предлагаю организовать работу Зкспертной комиссии по следующему принципу.
1. Поскольку эти статьи научного характера, - сдавать на комиссию и получать их после экспертизы проще в Научно-организационном отделе. Тем более, что протокол визируется проректором по НР.
Для этого завести 2 папки (1- на экспертизу; 2- с подписи).
2. Обозначить день недели (любой, например, четверг), до которого все члены Экспертной комиссии просмотрят и подпишут в удобное для них время поданные материалы (в течение одной недели члены комиссии могут ознакомиться и просмотреть материалы).
3. После указанного дня недели авторы статей могут забрать полностью оформленные и зарегистрированные по всем инстанциям свои материалы в НАУЧНО-ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ.
4. Выставить в разделе «Документы» Образцы (Протокол, Заключение) для статей фундаментального и клинического профиля.
Это даст возможность заниматься делом, а не бегать и искать членов экспертной комиссии на их рабочих местах.

Таково моё видение организации экспертизы материалов, предназначенных для открытой печати.