KRASGMU.RU
LOG IN
▼
People
Library
Companies
Departments
News&docs
Interview
Photos
Vacancies
Questions
University
University
Rector's Welcome
About University
Mission
History
About Professor V.F. Voino-Yasenetsky
Facts and Figures
Photos
Staff Directory
Overhead Personnel
University Departments
Regulatory Documents
Campus
Code of Conduct
Student Life
Extracurricular activities
Sports
Students Scientific Society
Student council
Volunteering
Famous Alumni
Contacts
Education
Education
International Education
Application & Admission
Information for international applicants
Preparatory Training
The University Library Information Center
Undergraduate Programs
Program overview
Curriculum
Departments
Courses in English
Postgraduate Training Programs
Master Programs
PhD Programs
Residency Programs
Non-degree Programs
Short-term internships
e-Learning
Clinical Facilities
Simulation Training Center
Olympiads and Contests
Innovative Educational Practices
Research
Research
World Latest Research News
University News and Events
Conferences
Running Projects
Research Infrastructures
Research Institute of Molecular Medicine and Pathobiochemistry
Research Centers
Research Laboratories
Students Scientific Society
Research Database
Directory of Researchers
Clinical Trials
Scientific Journals
Medical University
Siberian Medical Review
Healthcare
Healthcare
University clinics
University Clinic
Clinic of Family Medicine
Professor's Clinic
Dental Clinic
University Dental Center
Central Laboratory
Healthcare Service
Facilities
News & Events
News & Events
Events & Conferences
News
International cooperation
International cooperation
International Programs Center
Staff and Competencies
Documents
Student Exchange Programs
Current Partners
Running Projects
Cooperation Offers
?
RU
О кафедре
Контакты
Аккредитация
Первичная аккредитация (специалитет)
Первичная специализированная аккредитация (ординатура, ДПО)
Периодическая аккредитация
Навигатор
Анкета члена АК
Укажите Ваш Пол:
Мужской
Женский
Год окончания медицинского вуза:
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
Квалификация и специальность по диплому:
Провизор
Мед. кибернетик
Педиатр
Лечебное дело
Стоматолог
Форма собственности медицинской организации, где Вы работаете по основному месту:
Федеральная
Муниципальная
Частная
Место работы:
Стаж работы в практическом здравоохранении (лет):
Ваша должность:
Глав. врач
Зам. глав. врача
Зав. отделением
Врач
Врачебная специальность:
Основная специальность:
Авиационная и космическая медицина
Акушерство и гинекология
Аллергология и иммунология
Анестезиология-реаниматология
Бактериология
Вирусология
Водолазная медицина
Гастроэнтерология
Гематология
Генетика
Гериатрия
Гигиена детей и подростков
Гигиена питания
Гигиена труда
Гигиеническое воспитание
Дезинфектология
Дерматовенерология
Детская кардиология
Детская онкология
Детская урология-андрология
Детская хирургия
Детская эндокринология
Диетология
Инфекционные болезни
Кардиология
Клиническая лабораторная диагностика
Клиническая фармакология
Колопроктология
Коммунальная гигиена
Косметология
Лабораторная генетика
Лечебная физкультура и спортивная медицина
Лечебное дело
Мануальная терапия
Медико-профилактическое дело
Медико-социальная экспертиза
Медицинская биофизика
Медицинская биохимия
Медицинская кибернетика
Неврология
Нейрохирургия
Неонатология
Нефрология
Общая врачебная практика (семейная медицина)
Общая гигиена
Онкология
Организация здравоохранения и общественное здоровье
Ортодонтия
Остеопатия
Оториноларингология
Офтальмология
Паразитология
Патологическая анатомия
Педиатрия
Пластическая хирургия
Профпатология
Психиатрия
Психиатрия-наркология
Психотерапия
Пульмонология
Радиационная гигиена
Радиология
Радиотерапия
Ревматология
Рентгенология
Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
Рефлексотерапия
Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
Сексология
Сердечно-сосудистая хирургия
Сестринское дело
Скорая медицинская помощь
Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
Стоматология детская
Стоматология общей практики
Стоматология ортопедическая
Стоматология терапевтическая
Стоматология хирургическая
Судебно-медицинская экспертиза
Судебно-психиатрическая экспертиза
Сурдология-оториноларингология
Терапия
Токсикология
Торакальная хирургия
Травматология и ортопедия
Трансфузиология
Ультразвуковая диагностика
Управление и экономика фармации
Управление сестринской деятельностью
Урология
Фармацевтическая технология
Фармацевтическая химия и фармакогнозия
Фармация
Физиотерапия
Фтизиатрия
Функциональная диагностика
Хирургия
Челюстно-лицевая хирургия
Эндокринология
Эндоскопия
Эпидемиология
Дополнительная специальность:
Авиационная и космическая медицина
Акушерство и гинекология
Аллергология и иммунология
Анестезиология-реаниматология
Бактериология
Вирусология
Водолазная медицина
Гастроэнтерология
Гематология
Генетика
Гериатрия
Гигиена детей и подростков
Гигиена питания
Гигиена труда
Гигиеническое воспитание
Дезинфектология
Дерматовенерология
Детская кардиология
Детская онкология
Детская урология-андрология
Детская хирургия
Детская эндокринология
Диетология
Инфекционные болезни
Кардиология
Клиническая лабораторная диагностика
Клиническая фармакология
Колопроктология
Коммунальная гигиена
Косметология
Лабораторная генетика
Лечебная физкультура и спортивная медицина
Лечебное дело
Мануальная терапия
Медико-профилактическое дело
Медико-социальная экспертиза
Медицинская биофизика
Медицинская биохимия
Медицинская кибернетика
Неврология
Нейрохирургия
Неонатология
Нефрология
Общая врачебная практика (семейная медицина)
Общая гигиена
Онкология
Организация здравоохранения и общественное здоровье
Ортодонтия
Остеопатия
Оториноларингология
Офтальмология
Паразитология
Патологическая анатомия
Педиатрия
Пластическая хирургия
Профпатология
Психиатрия
Психиатрия-наркология
Психотерапия
Пульмонология
Радиационная гигиена
Радиология
Радиотерапия
Ревматология
Рентгенология
Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
Рефлексотерапия
Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
Сексология
Сердечно-сосудистая хирургия
Сестринское дело
Скорая медицинская помощь
Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
Стоматология детская
Стоматология общей практики
Стоматология ортопедическая
Стоматология терапевтическая
Стоматология хирургическая
Судебно-медицинская экспертиза
Судебно-психиатрическая экспертиза
Сурдология-оториноларингология
Терапия
Токсикология
Торакальная хирургия
Травматология и ортопедия
Трансфузиология
Ультразвуковая диагностика
Управление и экономика фармации
Управление сестринской деятельностью
Урология
Фармацевтическая технология
Фармацевтическая химия и фармакогнозия
Фармация
Физиотерапия
Фтизиатрия
Функциональная диагностика
Хирургия
Челюстно-лицевая хирургия
Эндокринология
Эндоскопия
Эпидемиология
Являетесь ли Вы членом аккредитационной комиссии:
Впервые
Повторно (укажите сколько раз Вы учавствовали в аккредитации):
укажите число
1. Оцените уровень развития здравоохранения в Красноярском крае по следующим критериям от 1-го (очень плохо) до 5-и (отлично):
Профессиональные навыки медицинских работников
0
1
2
3
4
5
Коммуникативные навыки медицинских работников
0
1
2
3
4
5
2. Вы участвуете в аккредитации:
Первичная
Авиационная и космическая медицина
Акушерство и гинекология
Аллергология и иммунология
Анестезиология-реаниматология
Бактериология
Вирусология
Водолазная медицина
Гастроэнтерология
Гематология
Генетика
Гериатрия
Гигиена детей и подростков
Гигиена питания
Гигиена труда
Гигиеническое воспитание
Дезинфектология
Дерматовенерология
Детская кардиология
Детская онкология
Детская урология-андрология
Детская хирургия
Детская эндокринология
Диетология
Инфекционные болезни
Кардиология
Клиническая лабораторная диагностика
Клиническая фармакология
Колопроктология
Коммунальная гигиена
Косметология
Лабораторная генетика
Лечебная физкультура и спортивная медицина
Лечебное дело
Мануальная терапия
Медико-профилактическое дело
Медико-социальная экспертиза
Медицинская биофизика
Медицинская биохимия
Медицинская кибернетика
Неврология
Нейрохирургия
Неонатология
Нефрология
Общая врачебная практика (семейная медицина)
Общая гигиена
Онкология
Организация здравоохранения и общественное здоровье
Ортодонтия
Остеопатия
Оториноларингология
Офтальмология
Паразитология
Патологическая анатомия
Педиатрия
Пластическая хирургия
Профпатология
Психиатрия
Психиатрия-наркология
Психотерапия
Пульмонология
Радиационная гигиена
Радиология
Радиотерапия
Ревматология
Рентгенология
Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
Рефлексотерапия
Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
Сексология
Сердечно-сосудистая хирургия
Сестринское дело
Скорая медицинская помощь
Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
Стоматология детская
Стоматология общей практики
Стоматология ортопедическая
Стоматология терапевтическая
Стоматология хирургическая
Судебно-медицинская экспертиза
Судебно-психиатрическая экспертиза
Сурдология-оториноларингология
Терапия
Токсикология
Торакальная хирургия
Травматология и ортопедия
Трансфузиология
Ультразвуковая диагностика
Управление и экономика фармации
Управление сестринской деятельностью
Урология
Фармацевтическая технология
Фармацевтическая химия и фармакогнозия
Фармация
Физиотерапия
Фтизиатрия
Функциональная диагностика
Хирургия
Челюстно-лицевая хирургия
Эндокринология
Эндоскопия
Эпидемиология
Первичная специализированная
Авиационная и космическая медицина
Акушерство и гинекология
Аллергология и иммунология
Анестезиология-реаниматология
Бактериология
Вирусология
Водолазная медицина
Гастроэнтерология
Гематология
Генетика
Гериатрия
Гигиена детей и подростков
Гигиена питания
Гигиена труда
Гигиеническое воспитание
Дезинфектология
Дерматовенерология
Детская кардиология
Детская онкология
Детская урология-андрология
Детская хирургия
Детская эндокринология
Диетология
Инфекционные болезни
Кардиология
Клиническая лабораторная диагностика
Клиническая фармакология
Колопроктология
Коммунальная гигиена
Косметология
Лабораторная генетика
Лечебная физкультура и спортивная медицина
Лечебное дело
Мануальная терапия
Медико-профилактическое дело
Медико-социальная экспертиза
Медицинская биофизика
Медицинская биохимия
Медицинская кибернетика
Неврология
Нейрохирургия
Неонатология
Нефрология
Общая врачебная практика (семейная медицина)
Общая гигиена
Онкология
Организация здравоохранения и общественное здоровье
Ортодонтия
Остеопатия
Оториноларингология
Офтальмология
Паразитология
Патологическая анатомия
Педиатрия
Пластическая хирургия
Профпатология
Психиатрия
Психиатрия-наркология
Психотерапия
Пульмонология
Радиационная гигиена
Радиология
Радиотерапия
Ревматология
Рентгенология
Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
Рефлексотерапия
Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
Сексология
Сердечно-сосудистая хирургия
Сестринское дело
Скорая медицинская помощь
Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
Стоматология детская
Стоматология общей практики
Стоматология ортопедическая
Стоматология терапевтическая
Стоматология хирургическая
Судебно-медицинская экспертиза
Судебно-психиатрическая экспертиза
Сурдология-оториноларингология
Терапия
Токсикология
Торакальная хирургия
Травматология и ортопедия
Трансфузиология
Ультразвуковая диагностика
Управление и экономика фармации
Управление сестринской деятельностью
Урология
Фармацевтическая технология
Фармацевтическая химия и фармакогнозия
Фармация
Физиотерапия
Фтизиатрия
Функциональная диагностика
Хирургия
Челюстно-лицевая хирургия
Эндокринология
Эндоскопия
Эпидемиология
3. Оцените работу с молодыми специалистами в Вашей медицинской организации Красноярского края от 1-го (очень плохо) до 5-и (отлично):
Финансовая поддержка
0
1
2
3
4
5
Социальная поддержка
0
1
2
3
4
5
Профессиональная поддержка
0
1
2
3
4
5
Моральная поддержка
0
1
2
3
4
5
Наставничество
0
1
2
3
4
5
4. Если на базе Вашей медицинской организации студенты проходят летнюю производственную практику, оцените их уровень подготовки / мотивации от 1-го (очень плохо) до 5-и (отлично).
Период прохождения летней производственной практики:
Подготовка
Ваша оценка
Мотивация
Ваша оценка
после 3 курса
0
1
2
3
4
5
0
1
2
3
4
5
после 4 курса
0
1
2
3
4
5
0
1
2
3
4
5
после 5 курса
0
1
2
3
4
5
0
1
2
3
4
5
5. Трудоустроены ли студенты в вашей медицинской организации или подразделении, руководителем которого Вы являетесь?
Укажите должности и примерное количество:
укажите число
Средний медицинский персонал
Младший медицинский персонал
Уборщик служебных помещений
6. Укажите, по Вашему мнению, цель их трудоустройства?
(можно выбрать несколько ответов)
Погружение в профессию
Приобретение профессиональных навыков
Финансовая поддержка
7. Укажите возможные причины, по которым студенты не трудоустраиваются в медицину во время обучения в вузе?
(можно выбрать несколько ответов)
Работал(а) не в медицине
Работа младшим и средним медицинским персоналом не интересна для меня
Нет возможности для самостоятельности
Напряженность межличностых отношений
Невозможность совмещать работу с обучением в вузе
Несоразмерность требований и предоставленных прав
Недостаточный престиж работы
Низкий размер оплаты труда
8. % студентов, работающих в Вашей медицинской организации и трудоустроенных после окончания медицинского ВУЗа:
укажите число
9. В связи с непрерывным медицинским образованием, как Вы планируете Ваше профессиональное обучение?
(можно выбрать несколько ответов)
Программы повышения квалификации
Программы профессиональной переподготовки
Стажировки
Тренинги в симуляционном центре
Использование дистанционных образовательных технологий
Участие в конгрессах, конференциях, мастер-классах
10. Что, по Вашему мнению, означает аккредитация медицинских специалистов для выпускников?
(можно выбрать несколько ответов)
Необходимость, регламентируемая законодательством
Проверка знаний и умений выпускников
Возможность трудоустройства выпускников сразу после получения свидетельства об аккредитации
11. Что означает для Вас аккредитация медицинских специалистов:
(можно выбрать несколько ответов)
Дополнительная нагрузка
Возможность ознакомиться с процедурой аккредитации, которую в дальнейшем Я, как специалист, буду проходить
12. Какой из этапов аккредиатции Вы считаете наиболее сложным? (расставьте цифры от 1 (наиболее сложный) до 3 (наименее сложный)?
Тестирование
1
2
3
Оценка практических навыков
1
2
3
Решение ситуационных задач
1
2
3
13. Как Вы считаете с какими проблемами могут столкнуться выпускники медицинского ВУЗа в начале трудовой деятельности?
(можно выбрать несколько ответов)
Работа с документацией
Постановка диагноза
Назначение лечения
Коммуникации с пациентом
Взаимодействие с коллегами
14. Как Вы считаете, какая составляющая качества медицинской помощи является наиболее значимой?
(можно выбрать несколько ответов)
Выполнение профессиональных функций
Использование ресурсов
Контроль степени риска
Удовлетворенность пациентов медицинским обслуживанием
15. После завершения процесса аккредитации, появилось ли у Вас желание пройти практическую подготовку на базе симуляционного центра?
Нет, я всё умею
Да, хочу улучшить свои практические навыки:
(можно выбрать несколько ответов)
Диспансеризация
Проф. осмотр ребенка
Экстренная медицинская помощь
Сердечно-легочная реанимация
Неотложная мед. помощь
16. Предложения по улучшению работы аккредитационной комиссии/симуляционного центра:
17. Хотели бы Вы принимать участие в работе аккредитационной комиссии в дальнейшем?
Да
Нет
Я подтверждаю правильность введеных данных
Данный опрос является анонимным.
▲