KRASGMU.RU
Авторизация - ВХОД
Заходила вчера в 10:12
Ярославцева Лариса Ивановна 
Россия, Красноярский край, г. Красноярск
 
Работа
Высшее образование
1994 - 1999,   37.04.01 - Психология, Очное
Выпускница
Повышение квалификации
11.01.2019 - 15.01.2019 -
Актуальные вопросы психологии
16.10.2018 - 23.10.2018 -
Информационно-коммуникационные технологии в учебной и проектной деятельности преподавателя
13.06.2018 - 14.06.2018 -
Оказание первой помощи педагогическими работниками
07.02.2018 - 08.02.2018 -
Развитие педагогической компетентности преподавателя в современном медицинском образовании 16ч.
06.12.2017 - 20.12.2017 -
Школа педагога-куратора
02.05.2017 - 12.05.2017 -
Психолого-педагогическая деятельность преподавателей высшей школы в контексте стандартов нового поколения
04.05.2017 -
Конференция "История фармации"
02.05.2017 -
Подготовка доклада на конференцию СНО
11.03.2017 -
V международная олимпиада "Педагогический талант"
09.01.2017 -
Повышение квалификации PR-инструменты приемной кампании
02.12.2015 -
IV международный научно-образовательный форум "Человек, семья и общество: история и перспективы развития". Круглый стол
12.10.2015 - 17.10.2015 -
Новая версия ISO 9001:2015. Особенности построения СМК
10.03.2015 -
Всероссийская научно-практическая конференция "Кинезиология — современная здоровьесберегающая технология"
03.02.2015 -
Всероссийская научно-педагогическая конференция "Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании"
05.05.2014 -
Повышение квалификации на психологическом декаднике, повышение квалификации по системе образовательных кредитов ECTS
10.03.2014 - 18.04.2014 -
Основы внутреннего аудита образовательной организации
29.03.2012 - 29.04.2012 -
Педагогика и психология высшей школы
04.11.2010 -
«Декадник практической психологии и психотерапии на Енисее»», Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования»
29.10.2010 -
Разработка и внедрение типовой модели системы качества образовательного учреждения
19.04.2010 -
Разработка учебных курсов и инновационных образовательных программ в логике компетентностного подхода