Заходила вчера в 23:31 Сейчас online 3 фото | Перьянова Ольга Владимировна ● В 1971 г. окончила с отличием биолого-химический факультет Красноярского государственного университета (специализация - микробиология).
С 1971 г. по 1981 г. - старший лаборант, а затем младший научный сотрудник Института леса и древесины СО АН СССР. В 1980 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности «микробиология» (Институт микробиологии и вирусологии АН Каз.ССР).
На кафедре микробиологи работает с 1981 г.; в начале в должности ассистента, с 1987 г. - в должности доцента; в 1991 г. присвоено ученое звание доцента. С октября 1993 г. по май 1996 г. - исполняющая обязанности заведующей кафедрой, с мая 1996 г. - заведующая кафедрой микробиологии.
Окончила курсы повышения квалификации по специальности «Бактериология», «Молекулярная бактериология», «Педагогика и психология высшей школы», «Естественно-научные основы современной медицины».
С 1998 г. по 2000 г. - ответственный секретарь приемной комиссии КрасГМА.
Перьянова О.В. проводит работу с органами здравоохранения; участвует в организации сертификационных циклов врачей бактериологов (1999, 2001, 2003, 2011-2015) и с 1995 г. ежегодных циклов усовершенствования лаборантов КДЛ ЛПУ г. Красноярска и Красноярского края.
Область научных интересов – этиология и антибиотикорезистентность возбудителей гнойно-воспалительных заболеваний различного генеза. Участвует в мультицентровых клинических исследованиях НИИАХ и МАКМАХ по изучению распространенности и антибиотикорезистентности возбудителей нозокомиальных инфекций в ОРИТ. Является куратором Российско-Японского центра по микробиологии, метагеномики и инфекционных заболеваний. Консультант - семи кандидатских работ, под её руководством защищены четыре кандидатские диссертации.
В 2005 г. награждена нагрудным знаком Минздравсоцразвития России «Отличник здравоохранения».
В 2008 г. решением Президиума Российской Академии Естествознания присвоено почетное звание "Заслуженный работник науки и образования". Работа Высшее образование Повышение квалификации 19.04.2017 - 27.04.2017 - | Психолого-педагогическая деятельность преподавателей высшей школы в контексте стандартов нового поколения | 02.02.2017 - | Участие в работе Всероссийской научно-педагогической конференции с международным участием | 04.11.2016 - | Повышение квалификации | 04.02.2016 - | Участие в работе Всероссийской научно-педагогической конференции с международным участием | 11.11.2015 - | Семинар и мастер-класс Thomson Reuters | 30.05.2015 - | Мастер-классы по программе "ISpring" | 05.02.2015 - | Участие в работе Всероссийской научно-педагогической конференции с международным участием | 25.11.2014 - | Повышение квалификации | 04.06.2014 - | Повышение квалификации | 31.01.2014 - | Повышение квалификации | 30.01.2014 - | Участие в работе Всероссийской научно-педагогической конференции с международным участием | 31.05.2013 - | Повышение квалификации (72 ч.) | 19.02.2013 - | Участие в работе Всероссийской научно-педагогической конференции с международным участием Современные аспекты реализации ФГОС и ФГТ (из серии "Вузовская педагогика") | 01.06.2012 - | Повышение квалификации Курсы английского | 06.02.2012 - | Участие в работе научно-практического семинара Современные методы исследования для решения медико-биологических задач | 03.09.2011 - | Повышение квалификации | 01.06.2011 - | Повышение квалификации Курсы английского | 04.12.2009 - | Повышение квалификации (72 и более часов) | 21.11.2009 - | Повышение квалификации (72 и более часов) | 13.03.2006 - | Повышение квалификации | 31.01.2006 - | Повышение квалификации (72 и более часов) | 03.03.2005 - | Повышение квалификации (72 и более часов) | 30.01.2004 - | Повышение квалификации (72 и более часов) | 20.12.2003 - | Повышение квалификации (72 и более часа) | 10.01.2000 - | Повышение квалификации (72 и более часов) | 30.04.1999 - | Повышение квалификации (72 и более часов) | 29.04.1995 - | Повышение квалификации (72 и более часов) | 24.12.1994 - | Повышение квалификации (72 и более часов) | 06.07.1993 - | Повышение квалификации (72 и более часов) |

|