KRASGMU.RU
Авторизация - ВХОД
 4476ID: 2362
Рейтинг 2012 года
Уважаемые коллеги! Представляем для обсуждения \"Рейтинг 2012 года\".
Документ можно скачать, перейдя по данной ссылке.
Ваши замечания и предложения принимаются в письменном виде в приемной проректора по учебной работе до 01 июня 2012 года.
Комментарии
 
рейтинг понравился, все кафедры в равном положении, а то лечебная работа перекрывала все пуб[:clapping]ликации.
 
В целом согласен, но есть ряд принципиальных возражений:
1. медицинская технология оценивается в 100 баллов (как статья ВАК) - мало, минимум 200 баллов;
2. участие в российских (20 б) и международных (50 б) мультицентровых исследованиях - явно мало, предлагаю 100 и 150 соответственно)
3. выпорлненная лечебная работа (100 б) - это уравниловка для сотрудников клинических кафедр (один сотрудник за одинаковые баллы может делать в 3 раза больше другого)
 
Рейтинг хороший.
И участие в Российских и международных исследованиях оценены справедливо. Ведь коллеги, зачастую это не бесплатные исследования!
 
Тенденции в изменениях рейтинга очевидны... Согласен абсолютно с Виталием Борисовичем насчет лечебной работы - это большой раздел деятельности преподавателей на клинических кафедрах, который, в отличие от других направлений нашей работы, минимизирован и до боли упрощен.
Есть два дополнения:
1. Нет наград (в т.ч. и грамот) регионального уровня (например нашего Минздрава, губернатора, заксобрания). Из региональных есть только государственная премия города и края, а другие упущены…
2. Есть категория – "руководство научным проектом, победившем в конкурсе или отмеченным той или иной наградой", а как быть с самим победителем? Человек, получивший награду за свою научную работу, каким образом будет оценен?
 
Мы считаем, что 10 баллов за методические рекомендации можно давать только в том случае, если расцениваем одну методичку как одно практическое занятие. А если говорим про сборники методических рекомендаций или указаний, то такая работа должна быть оценена минимум 50 баллов. Ведь это же огромный труд написать методические рекомендации для рабочих программ по новым специальностям, которые ранее на кафедрах в принципе не велись (к примеру, социальная работа и медицинская кибернетика).