KRASGMU.RU
Авторизация - ВХОД
 2336ID: 139453
ВНИМАНИЕ! Выборы ректора.

Уважаемые работники и обучающиеся университета, а также гости нашего сайта!

11 сентября 2019 года состоялось заседание Ученого совета университета, на котором принято Положение о выборах ректора (с текстом можно ознакомиться ниже), решение о начале кампании по выборам ректора Красноярского государственного медицинского университета, а также утвержден состав Комиссии по выборам ректора.

Ученым советом университета определены сроки выдвижения кандидатур на должность ректора: с 9-00 час. 12 сентября 2019 г. до 17-00 час. 18 октября 2019 г.

Согласно Положению о выборах ректора правом выдвижения кандидатур на должность ректора обладают Ученый совет университета, учёные советы факультетов и институтов, коллективы структурных подразделений, обучающимся и общественным организациям университета (профсоюзный комитет, Совет Ветеранов, совет обучающихся, союз молодежи, студенческое научное общество).

Требования к кандидатам на должность ректора:

  1. Наличие высшего образования.
  2. Наличие дополнительного профессионального образование в следующих областях (необходимо наличие дополнительного образования во всех перечисленных областях):

- государственное и муниципальное управления,

- управление персоналом,

- управление проектами,

- менеджмент и экономика.

  1. Наличие ученой степени и ученого звания.
  2. Стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет.
  3. Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами.
  4. Возраст не старше 65 лет.

Решения по выдвижению кандидатур и документы кандидатов принимаются по адресу: г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 1, каб. 2-26, с 09.00 час. до 12.30 час и с 13.00 час. до 17.00 час. (кроме субботы и воскресенья).

Образец выписки из протокола по выдвижению кандидата на должность ректора университета, а также форму заявления кандидата на должность ректора и форму анкеты кандидата можно скачать ниже.

Также информируем, что 11 сентября 2019 г. в 15-00 час. состоялось первое заседание Комиссии по выборам ректора. На заседании между членами комиссии распределены основные функции комиссии, избраны председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии. Функции по приему документов от кандидатов на должность ректора, структурных подразделений университета, учёных советов, обучающихся и общественных организаций университета возложены на начальника управления кадров Челнакова Дениса Владиславовича. С составом Комиссии также можно ознакомиться ниже.