KRASGMU.RU
Авторизация - ВХОД
 811ID: 137301
Руководителям кафедр и подразделений! Заявки на закупку компьютерной техники на 2020 год принимаются до 1 октября 2019 г. через электронный (безбумажный) документооборот

Уважаемые руководители!

Прошу вас готовить заявки на плановую закупку компьютерной техники на следующий, 2020 год. Прием заявок производится через электронный документооборот. БУМАЖНЫЙ ВАРИАНТ ЗАЯВКИ ПРИНОСИТЬ НЕ НУЖНО!

Алгоритм работы следующий:

  1. Зайдите в новый модуль документооборота ДОЗА+ (вход через главное меню при наведении мышки на ваши ФИО, пункт ДОЗА+ с зеленым кубиком) или по этой прямой ссылке: https://krasgmu.ru/index.php?page[edoc]=edoc
  2. Кликните оранжевую кнопку +Документ
  3. Выберите шаблон заявок на закупку техники (кликните группу ИТ, далее первый в списке пункт Заявка на закупку компьютерной техники.
  4. Изучите и заполните форму
  5. Сохраните документ. После сохранения вы можете многократно возвращаться и редактировать его до тех пор, пока вы не отправили его.
  6. Когда вы закончите работу с документом, кликните Отправка.

Альтернативный способ навигации - в ДОЗЕ+ выберите слева внизу ссылку Модули, далее Заявки на закупку компьютерной техники, далее Подать заявку. Вы также попадете на заполнение формы заявки.

Вы сможете отслеживать ход вашей заявки.

Небольшая справка по устройству нового модуля: https://krasgmu.ru/index.php?page[edoc]=edoc&cat=help

Если у вас возникнут вопросы или трудности, просьба писать в личном сообщении, что конкретно и на каком шаге не получается!

---------------------------------------------------------------------

P.S. Да, и еще - если заполнять форму будете не вы сами, а ваш сотрудник, создайте документ-заявку и добавьте сотрудника в совместную работу над документом. Когда он заполнит форму, отправьте завяку!

Файл не найден