KRASGMU.RU
LOG IN
В ДЕЛОВОЙ БЛОКНОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Файл не найден

Университетский библиотечный центр рекомендует:

  • Закревская Н.Г., Филиппов С.С. Формирование электронной информационно–образовательной среды университета // Высшее образование в России. – 2016. – № 11. – С. 153-157.
  • Кармаева Н.Н., Родина Н.В. Заведующие кафедрами в условиях меняющихся механизмов управления в высших учебных заведениях России // СОЦИС. – 2016. - № 8. – С. 137-145.
  • Ключарев Г.А., Савенков А.И., Бакланов П.А. Кадры российской науки: проблемы и методы их решения // СОЦИС. – 2016. - № 10. – С. 117-125.
  • Колесникова Н.И., Ридная Ю.В. Жанровая модель научной статьи на русском и английском языках: [об универсальном базовом алгоритме текстовой деятельности] // Высшее образование в России. – 2016. – № 6. – С. 98-105.
  • Лебедев В.Ю., Федоров А.В. Болезнь как феномен приватного пространства: [дискуссия на тему «врач-пациент»] // Человек. – 2016. - № 3. – С.109-122.
  • Мануильский М.А. Культурно-антропологические доминанты терроризма // Человек. – 2016. - № 5. – 2016. – С. 20-29.
  • Михайлов О.В. Опыт определения рейтинга преподавателя с учетом его публикационной активности // Высшее образование в России. – 2016. – № 10. – С.71-78.
  • Панченко Н. Учебный план как предмет и инструмент оценки качества образования // Качество образования. – 2016. - № 3. – С. 30–33.
  • Резник С.Д., Сазыкина О.А. Кафедра российского вуза: вызовы времени // СОЦИС. – 2016. - № 8. – С. 133-137.
  • Роботова А.С. Научно-педагогическое рецензирование: большие проблемы малого жанра // Высшее образование в России. – 2016. – № 8-9. – С. 142-148.
  • Саганенко Г.И., Гегер А.Э. Сравнение ценностных ориентаций студентов на интервале в 10 лет: вопросы методологии и результаты // Высшее образование в России. – 2016. – № 12. – С. 22-33.
  • Яскевич Я.С., Волотовский И.Д. Ценностные ориентиры биомедицинских, генетических и наноисследований // Философские науки. – 2016. - № 7. – С. 68-79.
  • Ознакомиться с содержанием статей вы можете в читальном зале

    Библиотечного центра (каб. 1-21)

    Приятного прочтения!