Корректное и эффективное общение сотрудников с пациентами, коллегами – это одна системных задач, которая решается в рамках проекта «КрасГМУ.Здоровье». Хедлайнер этого направления – специалист отдела проектов и развития регионального здравоохранения – Кулагина Ирина Геннадьевна. В августе Ирина Геннадьевна провела серию мероприятий, направленных на обучение сотрудников клиник стандартам и технологиям эффективного общения.
На семинаре, посвященном улучшению навыков эффективного общения, разбирали причины недовольства и недоверия со стороны пациентов, говорили о современных коммуникативных навыках. Тему синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников обсуждали на тренинге с подробным выяснением причин этого синдрома, обсудили методики, позволяющие профилактировать синдром эмоционального выгорания.
Разработан план проведения подобных мероприятий во всех медицинских подразделениях КрасГМУ.